Бренд представляет собой изображение ротонды в окружении колонн, по форме напоминающих пальмы (символ курорта). Кроме того, в логотипе "зашифрованы" горы с встающим над ними солнцем, слово "Сочи" и графическое изображение морской волны.
Психологи посчитали такое сочетание удачным, добрым знаком.
По задумке разработчиков новый бренд как визуальный символ и торговый знак эффективной рекламы для продвижения курорта станет узнаваемым не только в России, но и за рубежом. Этому будет способствовать сувенирная продукция.
Также для позиционирования бренда планируется создать ряд текстов и визуальных материалов с использованием мотивирующих слоганов.
К Рождеству изображение появится на флажках, вывесках, рекламных баннерах. Сегодня нам стало известно, что первыми заказчиками изображения стали некоторые фирмы такси и междугородных перевозчиков.

Александр НОВИКОВ.