За первые сутки дополнительная многоканальная телефонная линия по вопросам соблюдения карантинного режима приняла более тысячи звонков. На вопросы горожан на "карантинной" линии отвечают двадцать операторов. Штат ЕДДС усилен сотрудниками структурных подразделений администрации Сочи. В числе операторов побывал и корреспондент "НС".
Еще двенадцать минут до девяти утра. Утренний воздух свеж и прозрачен, над головой в кронах деревьев птичья перекличка. Ныряю в подземный переход под Платановой аллеей. С собой у меня, помимо документов, перекус на один день: термос с чаем, пара яблок, сыр и бутылка йогурта.
Дверь в городской ситуационный центр беззвучно закрывается за спиной. Глаза привыкают к полумраку. Пока обрабатываю руки антисептиком, отвечаю на краткие вопросы – имя, фамилия, подразделение… Во всю стену два десятка экранов, и на каждый выведена картинка с городских камер наружного наблюдения. Силуэты людей подсвечиваются то зеленым, то красным контуром. Но вывести закономерность некогда, пора приступать к работе.
Я крайняя слева в первом ряду. Сквозь оргстекло вижу надпись "Ситуационный центр" и те самые картинки с видеокамер. Справа от меня оператор Елена, сотрудник ЕДДС. На передней панели телефона масса кнопок, большинство из них никак не промаркированы. Как в них разобраться с непривычки?!