В формате прямого диалога с населением

gragdane_internet.jpgВ первом полугодии 2023 года в администрацию Сочи по всем каналам связи поступило почти 34 тысячи обращений граждан, – сообщает пресс-служба муниципалитета.


Более 12 тысяч сообщений зарегистрировано управлением по работе с обращениями граждан и организаций администрации Сочи, зафиксировано снижение их количества на три процента по сравнению с прошлогодним показателем. Больше всего вопросов поступает в сферах жилищно-коммунального хозяйства (39%) а также строительства и архитектуры (33%). Обращения по линии транспорта и дорожного хозяйства составляют порядка 11% в общей структуре, еще по 7% обратившихся интересуются темой социального обеспечения и земельными вопросами.
За шесть месяцев 2023 года сотрудниками Муниципального центра управления обработано более 20 тысяч 900 сообщений, по сравнению с первым полугодием прошлого года их количество увеличилось в два раза. Это связано с ростом уровня доверия населения к цифровым каналам обратной связи и значительным сокращением сроков получения ответа.
Наибольший рост зафиксирован в сегменте социальных сетей. Через платформу обратной связи, которая создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика", поступило 8016 обращений, что на 18% больше аналогичного периода 2022 года. В системе "Инцидент-менеджмент" рост составил 101%, количество сообщений через социальные сети вне систем обратной связи возросло более чем в три раза.
– Прямой диалог с населением – важная часть нашей работы. Такая система взаимодействия помогает собрать воедино все предложения, которые интересуют жителей, и оперативно дать им ответ. Сегодня любой звонок, письмо или сообщение сочинцев и гостей нашего города в социальных сетях не остается без внимания, все их берем в работу и сообщаем об исполнении, – отметил глава Сочи Алексей Копайгородский.
С начала 2023 года Алексей Копайгородский провел 23 личных приема граждан, еще 15 приемов состоялись в режиме обратной связи, когда мэр курорта сам звонит горожанам, чтобы выяснить, выполнена ли их просьба. Еженедельно такую форму работы используют и заместители мэра, они провели 116 личных приемов граждан. На сходах граждан в первом полугодии участвовали более двух тысяч горожан.
Обратиться в администрацию Сочи с интересующими вопросами можно письменно – через официальную электронную почту администрации, приемную граждан на официальном сайте или по телефонам отдела приема граждан: 264-30-22, 264-58-00.

А. ВИКТОРОВ.


Печать