Управление административной инспекции администрации города Сочи в пределах своих полномочий осуществляет контроль деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в части соблюдения целого ряда муниципальных нормативных правовых актов города Сочи в сфере благоустройства и санитарного содержания территории. Работа ведется в тесном взаимодействии с федеральными и региональными органами власти, органами местного самоуправления Краснодарского края и других регионов страны.
Основной документ, неукоснительное исполнение положений которого обеспечивает чистоту и порядок в Сочи, – Правила благоустройства и санитарного содержания территории города. О деятельности управления административной инспекции по контролю их соблюдения и эффективности этой работы мы поговорили с начальником управления Константином ПЕТРОВЫМ.
В соответствии с поручением главы города в Сочи проходят рейдовые мероприятия
На этот раз сотрудники департамента курортов и туризма администрации Сочи совместно с сотрудниками полиции провели мониторинг средств размещения на предмет соблюдения требований Роспотребнадзора.
– Во всех отелях действует масочный режим, установлены правила зонирования общественных территорий, также разработан регламент уборки и дезинфекции номерного фонда. Эту работу руководители и персонал отелей проводят уже не один месяц и заинтересованы в ее результате, – пояснил Роман Бушманов, заместитель директора департамента курортов и туризма администрации Сочи.
Процедура на входе в любую гостиницу, будь то крупный сетевой отель или небольшой гостевой дом, стандартна и для гостей, и для проверяющих: бесконтактная термометрия. Она отработана и не создает неудобств. В холле людские потоки разграничены, весь персонал работает в масках и перчатках.
– В нашем отеле полностью соблюдаются требования, введенные в июне: все сотрудники соблюдают масочно-перчаточный режим, в отеле установлены рециркуляторы воздуха. Проводится дополнительная уборка номерного фонда дезинфицирующими средствами. Также гости отеля получают информационное письмо о том, что каждые два часа необходимо проветривать номер, – рассказал генеральный менеджер отеля "Park Inn Сочи Центр" Игорь Скляр.